Ремонт двигателей и КПП

Работники нашего автосервиса готовы качественно произвести капремонт двигателя и МКПП любой сложности

Запись в автосервис

Виды ремонта двигателя и периодичность их проведения:

Текущий (предполагает устранение небольшой неисправности)
Периодичность проведения: Текущий ремонт проводят по факту возникновения неисправностей, работы предполагают устранение небольших неполадок.
Средний (подразумевает частичную разборку ДВС)
Периодичность проведения среднего ремонта зависит от неисправностей, обнаруженных при ТО, а также при эксплуатации машины.
Капитальный (со снятием и полной разборкой мотора)
Капитальный ремонт следует проводить после 180000 км пробега. Периодичность ремонта зависит от состояния дорог, стиля вождения, качества топлива, климата и других факторов.

Основные факторы влияния на двигатель — это процесс термоокисления, механический износ, удары при езде. Эти факторы приводят к неисправностям автомобильного двигателя. Мотор может сломаться через несколько месяцев или через год после начала эксплуатации. Можно увеличить период использования двигателя с помощью специальной системы мероприятий, направленных на поддержание его работоспособности.

Проведение диагностики помогает определить характер неисправности. На периодичность выполнения ремонта влияют следующие факторы: условия эксплуатации и пробег машины, выполненные автовладельцем профилактические мероприятия.

Большинство механических неисправностей в машине можно заметить по различным признакам: ухудшение работы авто, подозрительные звуки, вибрация, другое. Это касается и КПП. Если есть причины полагать, что трансмиссия неисправна, то не стоит ждать – следует разобрать авто и произвести диагностику узла. Передвигаться с неисправной КПП крайне опасно.

Ремонт КПП — признаки неисправностей:

Последствия неисправности КПП

Неисправность МКПП приводит к разным последствиям:

  • ухудшение управляемости машиной,
  • не включение передач,
  • обездвиживание авто,
  • неприятный запах, вибрации и посторонний шум в салоне.

Диагностика КПП: поэтапная инструкция

Трансмиссия представляет собой сложный механизм, каждая деталь которого выполняет свою важную функцию. При диагностике важно убедиться в исправности каждой составляющей МКПП. Для этого нужно демонтировать узел и провести его осмотр на износ отдельных запчастей.

Первым этапом должна стать подготовка. Следует заранее подготовить место для коробки, все необходимые инструменты и принадлежности. Далее нужно приподнять или подвесить авто, а коробку отдельно закрепить, чтобы она не упала после отсоединения от движка.

Следующий шаг – отсоединение проводов, шлейфов и слив масла через специальное отверстие. Далее нужно отсоединить кардан, если машина заднеприводная, или снять колеса с некоторыми деталями подвески – для переднеприводных машин. После этого останется лишь выкрутить болты крепежа от двигателя и опорных подушек. Теперь МКПП нужно разобрать и провести тщательную диагностику отдельных деталей.

Записаться в автосервис в 1 клик

Запись в автосервис

проспект Вячеслава Клыкова, 105, г. Курск, Россия

проспект Вячеслава Клыкова, 105, г. Курск, Россия

проспект Вячеслава Клыкова, 105, г. Курск, Россия

проспект Вячеслава Клыкова, 105, г. Курск, Россия

    Запишитесь в автосервис



    Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных