Ремонт двигателей и КПП

Работники нашего автосервиса готовы качественно произвести капремонт двигателя и МКПП любой сложности

Запись в автосервис

Виды ремонта двигателя и периодичность их проведения:

Текущий (предполагает устранение небольшой неисправности)
Периодичность проведения: Текущий ремонт проводят по факту возникновения неисправностей, работы предполагают устранение небольших неполадок.
Средний (подразумевает частичную разборку ДВС)
Периодичность проведения среднего ремонта зависит от неисправностей, обнаруженных при ТО, а также при эксплуатации машины.
Капитальный (со снятием и полной разборкой мотора)
Капитальный ремонт следует проводить после 180000 км пробега. Периодичность ремонта зависит от состояния дорог, стиля вождения, качества топлива, климата и других факторов.

Основные факторы влияния на двигатель — это процесс термоокисления, механический износ, удары при езде. Эти факторы приводят к неисправностям автомобильного двигателя. Мотор может сломаться через несколько месяцев или через год после начала эксплуатации. Можно увеличить период использования двигателя с помощью специальной системы мероприятий, направленных на поддержание его работоспособности.

Проведение диагностики помогает определить характер неисправности. На периодичность выполнения ремонта влияют следующие факторы: условия эксплуатации и пробег машины, выполненные автовладельцем профилактические мероприятия.

Большинство механических неисправностей в машине можно заметить по различным признакам: ухудшение работы авто, подозрительные звуки, вибрация, другое. Это касается и КПП. Если есть причины полагать, что трансмиссия неисправна, то не стоит ждать – следует разобрать авто и произвести диагностику узла. Передвигаться с неисправной КПП крайне опасно.

Ремонт КПП — признаки неисправностей:

Последствия неисправности КПП

Неисправность МКПП приводит к разным последствиям:

  • ухудшение управляемости машиной,
  • не включение передач,
  • обездвиживание авто,
  • неприятный запах, вибрации и посторонний шум в салоне.

Диагностика КПП: поэтапная инструкция

Трансмиссия представляет собой сложный механизм, каждая деталь которого выполняет свою важную функцию. При диагностике важно убедиться в исправности каждой составляющей МКПП. Для этого нужно демонтировать узел и провести его осмотр на износ отдельных запчастей.

Первым этапом должна стать подготовка. Следует заранее подготовить место для коробки, все необходимые инструменты и принадлежности. Далее нужно приподнять или подвесить авто, а коробку отдельно закрепить, чтобы она не упала после отсоединения от движка.

Следующий шаг – отсоединение проводов, шлейфов и слив масла через специальное отверстие. Далее нужно отсоединить кардан, если машина заднеприводная, или снять колеса с некоторыми деталями подвески – для переднеприводных машин. После этого останется лишь выкрутить болты крепежа от двигателя и опорных подушек. Теперь МКПП нужно разобрать и провести тщательную диагностику отдельных деталей.

Записаться в автосервис в 1 клик

Запись в автосервис

проспект Вячеслава Клыкова, 105, г. Курск, Россия

проспект Вячеслава Клыкова, 105, г. Курск, Россия

ул. Карла Маркса, 72, Курск, Курская обл., Россия, 305021

ул. Карла Маркса, 72, Курск, Курская обл., Россия, 305021

Запишитесь в автосервис



Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных